ФЭНДОМ

Дарья Перель (2 марта 1992, Мытищи, Россия) — российская модель, диджей и ведущая.
160

Деятельность во ВКонтакте Править

В 2010 году 17-летняя Дарья Перель опубликовала в социальной сети ВКонтакте видеоролик под названием «Привет, Контакт», в котором она отвечает на «вопросы» своих поклонников и ненавистников в социальной сети ВКонтакте, используя нецензурные выражения. После этого ей дали прозвище «Жертва Контакта» (помешавшаяся на социальной сети ВКонтакте). Впоследствии так стали называть многих других пользователей, выкладывающих видеоролики во ВКонтакте, в которых они обращаются с речью к «поклонникам и ненавистникам». Мода на такие видеообращения среди пользователей ВКонтакте продлилась до тех пор, пока подобные видеоролики не «перекочевали» в YouTube.
Видео, которое сделало Дарью Перель популярной в интернете

Видео, которое сделало Дарью Перель популярной в интернете.

Дальнейшая карьера Править

После заданного тренда Дарья выложила ещё несколько видеороликов с «обращениями». В 2010 году сняла любительский клип к песне «Let Me Show You The Way…». Закрепив относительную популярность среди поклонников и ненавистников, она стала активно посещать светские тусовки в московских клубах и фотографироваться там, выкладывая фотографии во ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Клип

Клип

Клип к песне «Let Me Show You The Way…»

Предпринимала попытки сделать карьеру на телевидении, участвовав в кастингах телепроектов «Топ-модель по-русски», «Каникулы в Мексике», но безуспешно. Участвовала в показах Кирилла Минцева, в фотосете «Black Star» рэпера Тимати, в фотосете «Soon» и других. В 2013 году анонсировала своё новое шоу, в котором она берёт интервью у посетителей клубной тусовки. Было отснято несколько выпусков, затем шоу закрылось.
4 (1)

Дарья Перель в раннем детстве.

Происшествия Править

  • В 2010 году Дарья Перель сообщила об участии в судебном разбирательстве с пользователями Интернета, выложившими в YouTube видеоролик с оскорблениями, адресованными ей. Пользовательницы представились участницами музыкальной группы «ТЕМА» и стали её оскорблять. Настоящие участники группы «ТЕМА» открестились от них и подали исковое заявление в суд по статье 129 (клевета), 130 (оскорбление), 146 (нарушение авторских и смежных прав) УК РФ.
  • В декабре 2011 года Дарья Перель попала в автомобильную аварию. Серьёзных травм она не получила.

Ссылки Править